- Предложите детям выполнить следующие задания.
- Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями животных. Рассказать, какие животные обитают в жарких странах и на севере. Закрепить в словаре обобщающие понятия «животные жарких стран», «животные севера».
- Покажи части тела животных (грива, бивни, ласты, хобот...).
- Упражнение «Папа, мама, детеныши». Назови папу, маму и детеныша по образцу.
- Образец: слон, слониха, слоненок, слонята.
- Упражнение «Подбери признак, подбери действие». Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий).
- Слон (какой?) — огромный, тяжелый, сильный, умный, выносливый ... Слон (что делает?) — ходит, бегает, ищет корм, поднимает, перевозит (грузы), купается, защищает (детенышей), трубит ...
- Упражнение «Скажи одним словом».
- У слона толстые ноги, поэтому его называют толстоногим. У жирафа короткая шерсть, поэтому его называют .... У обезьяны длинный хвост, поэтому ее называют .... У жирафа длинная шея, поэтому его называют .... У слона большие уши, поэтому его называют .... У моржа длинные усы, поэтому его называют ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий