Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Януш Корчак
четверг, 27 февраля 2020 г.
среда, 19 февраля 2020 г.
воскресенье, 15 декабря 2019 г.
суббота, 9 ноября 2019 г.
Развитие мелкой и крупной моторики у дошкольников
Развитие мелкой и крупной моторики у дошкольников
Крупная
моторика- это основные движения
нашего тела: рук, ног, туловища, шеи. Это координация, это ловкость, это походка.
Это общее физическое состояние ребенка.
Крупная моторика у ребенка развивается с
рождения, и мы ему помогаем, когда учим его переворачиваться, когда выкладываем
на животик, когда делаем ему массаж и гимнастику, когда учим его плавать в
большой ванне, делать первые шаги, прыгать, кататься с горки, кататься на
велосипеде, бросать мяч и т.п.
Чтобы развиваться-
ребенок должен двигаться! Двигательная активность- залог хорошей работы мозга!
Как помочь в развитии крупной моторики?






Развитие мелкой моторики?
Теперь о мелкой
моторике. Точнее- о тонких движениях пальцев и кисти. Ум ребенка на кончиках пальцев. Развивая мелкую
моторику в дошкольном возрасте- мы готовим руку ребенка к письму.
Упражнения для развития мелкой моторики. Все
упражнения выполняем в игровой форме. Запомните важное правило- все
упражнения выполняем по очереди обеими руками, сначала одной, потом другой.















Если ребенка не увлекают развивающие пособия - предложите ему
настоящие дела. Вот упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую
моторику, помогая родителям и чувствуя себя нужным и почти взрослым:





















понедельник, 14 октября 2019 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)